+7 (800) 234-92-75 (РФ)

+7 (843) 206-50-90 (для ин. граждан)

Проживание

Порядок заселения

Уважаемые студенты и родители!

Процедура заселения иногородних обучающихся первого курса (по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры) в общежития КФУ (а также впервые заселяющихся старшекурсников) пройдет c 5 по 11 ноября 2024 года.

Даты заселения

5 ноября (вторник)

  • Институт фундаментальной медицины и биологии
  • Институт экологии, биотехнологии и природопользования
  • Химический институт им. А.М. Бутлерова
  • Слушатели подготовительного факультета

6 ноября (среда)

  • Институт международных отношений, истории и востоковедения
  • Юридический факультет
  • Слушатели подготовительного факультета

7 ноября (четверг)

  • Институт геологии и нефтегазовых технологий
  • Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
  • Институт психологии и образования
  • Слушатели подготовительного факультета

8 ноября (пятница)

  • Институт филологии и межкультурной коммуникации
  • Институт искусственного интеллекта, робототехники и системной инженерии
  • Слушатели подготовительного факультета

9 ноября (суббота)

  • Институт управления, экономики и финансов
  • Институт дизайна и пространственных искусств
  • Слушатели подготовительного факультета

10 ноября (воскресенье)

  • Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
  • Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
  • Слушатели подготовительного факультета

11 ноября (понедельник)

  • Институт вычислительной математики и информационных технологий
  • Институт физики
  • Центр подготовки кадров высшей квалификации
  • Слушатели подготовительного факультета
  • Резервный день для всех институтов

Порядок заселения

В Казанском федеральном университете предоставление койко-мест в общежитиях осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления иногородним обучающимся жилых помещений в общежитиях КФУ при наличии свободных койко-мест.

Иногородние абитуриенты, поступающие на 1 курс бакалавриата/специалитета/ магистратуры КФУ, нуждающиеся в предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ на период обучения, отмечают данную нуждаемость в специальном поле в разделе «Общежитие» и подают на имя ректора КФУ заявление о предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ на период обучения в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом». Оформить такое заявление можно до 23:59 20 августа 2024 года (по московскому времени).

По итогам публикации приказов о зачислении в КФУ жилищно-бытовыми комиссиями основных структурных подразделений формируются ранжированные списки очередности на получение жилого помещения в общежитиях КФУ. Данные списки составляются в соответствии с принадлежностью обучающихся к категориям, указанным в Регламенте. Списки студентов, которым будет предоставлено койко-место в общежитии КФУ будут выкладываться с 21 августа по 31 октября 2024 года на сайте.
А также в группе в VK Отдела заселения и в группе профкома студентов КФУ.  График размещения списков студентов, которым предоставлено место в общежитии будет опубликован после 20 августа  в группе профкома студентов КФУ.

Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние абитуриенты вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом. Данные документы прикрепляются в электронном формате (pdf) в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».

Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние абитуриенты вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом. Данные документы прикрепляются в электронном формате (pdf) в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».

Для учета результатов индивидуальных достижений обучающихся, необходимо направить индивидуальные достижения в жилищно-бытовую комиссию структурного подразделения.

*Индивидуальные достижения — это документы, подтверждающие активное участие в мероприятиях, проектах, какой-либо деятельности (например, в органах школьного самоуправления или иных объединениях) за 2 года.

Индивидуальные достижения могут быть получены в нескольких областях:

  • Культурно-творческая деятельность;
  • Интеллектуально-просветительская деятельность;
  • Спортивная деятельность;
  • Научно-исследовательская деятельность;
  • Волонтерская и добровольческая деятельность;
  • Гражданско-патриотическая деятельность;
  • Информационная деятельность;
  • Деятельность в общественных организациях и объединениях.

О предоставлении жилого помещения в общежитии КФУ обучающиеся, поступающие на 1 курс по программам бакалавриата/специалитета/магистратуры, уведомляются институтом/факультетом посредством размещения информации в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».

По вопросам заселения можно обращаться в свой институт/факультет к заместителю директора/декана по социальной и воспитательной работе института/факультета, на почту профкома студентов КФУ – profkom_ku@mail.ru, а также в Отдел организации заселения и внеучебной работы в общежитиях Департамента по молодежной политике (8(843)590-82-81, otdelzaselenia@gmail.com).

Иногородние обучающиеся, поступающие по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, нуждающиеся в предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ, после выхода приказа о зачислении подают на имя ректора КФУ заявление о предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ на период обучения. Заявление оформляется по форме, указанной в Регламенте, и направляется в адрес жилищно-бытовой комиссии Центра подготовки кадров высшей квалификации bbbnbnb@mail.ru .

Иногородние обучающиеся, поступающие по программам ординатуры, нуждающиеся в предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ, после выхода приказа о зачислении подают на имя ректора КФУ заявление о предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ на период обучения. Заявление оформляется по форме, указанной в Регламенте, и направляется в адрес жилищно-бытовой комиссии Института фундаментальной медицины и биологии КФУ Osvr.ifmib@mail.ru .

Жилищно-бытовые комиссии Центра подготовки кадров высшей квалификации и Института фундаментальной медицины и биологии по мере подачи обучающимися заявлений о предоставлении жилых помещений в общежитиях КФУ формируют ранжированные списки очередности на получение жилого помещения в общежитиях КФУ. Данные списки составляются в соответствии с принадлежностью обучающихся к категориям, указанным в Регламенте.

Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние обучающиеся вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом.  Данные документы предоставляются в жилищно-бытовые комиссии Центра подготовки кадров высшей квалификации bbbnbnb@mail.ru  и Института фундаментальной медицины и биологии Osvr.ifmib@mail.ru.

Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние абитуриенты вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом. Данные документы прикрепляются в электронном формате (pdf) в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».

Для учета результатов индивидуальных достижений обучающихся, необходимо направить индивидуальные достижения в жилищно-бытовую комиссию структурного подразделения.

*Индивидуальные достижения — это документы, подтверждающие активное участие в мероприятиях, проектах, какой-либо деятельности (например, в органах школьного самоуправления или иных объединениях) за 2 года.

Индивидуальные достижения могут быть получены в нескольких областях:

  • Культурно-творческая деятельность;
  • Интеллектуально-просветительская деятельность;
  • Спортивная деятельность;
  • Научно-исследовательская деятельность;
  • Волонтерская и добровольческая деятельность;
  • Гражданско-патриотическая деятельность;
  • Информационная деятельность;
  • Деятельность в общественных организациях и объединениях.

О предоставлении жилого помещения в общежитии КФУ обучающиеся уведомляются Центром/институтом посредством размещения информации в личном кабинете в ИАС «Студент» в разделе «Общежитие».

По вопросам заселения можно обращаться в Центр подготовки кадров высшей квалификации Департамента образования (8 (843) 233-75-20) и Института фундаментальной медицины и биологии (8 (843) 236-79-72), а также в Отдел организации заселения и внеучебной работы в общежитиях Департамента по молодежной политике (8(843)590-82-81, otdelzaselenia@gmail.com).

Иногородние обучающиеся КФУ 2 курса и последующих курсов обучения по программам бакалавриата/специалитета/магистратуры, нуждающиеся в жилых помещениях в общежитиях КФУ, подают заявление на имя ректора КФУ о предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ в личном кабинете в системе «Электронный университет».

Жилищно-бытовая комиссия основного структурного подразделения по мере подачи обучающимися заявлений о предоставлении жилых помещений в общежитиях КФУ (но не реже одного раза в месяц) формирует списки очередности иногородних обучающихся. Данные списки составляются в соответствии с принадлежностью обучающихся к категориям, указанным в Регламенте.

Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние обучающиеся вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом в жилищно-бытовую комиссию не позднее трех дней со дня подачи заявления в личном кабинете в системе «Электронный университет».

Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние абитуриенты вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом. Данные документы прикрепляются в электронном формате (pdf) в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».

Для учета результатов индивидуальных достижений обучающихся, необходимо направить индивидуальные достижения в жилищно-бытовую комиссию структурного подразделения.

*Индивидуальные достижения — это документы, подтверждающие активное участие в мероприятиях, проектах, какой-либо деятельности (например, в органах школьного самоуправления или иных объединениях) за 2 года.

Индивидуальные достижения могут быть получены в нескольких областях:

  • Культурно-творческая деятельность;
  • Интеллектуально-просветительская деятельность;
  • Спортивная деятельность;
  • Научно-исследовательская деятельность;
  • Волонтерская и добровольческая деятельность;
  • Гражданско-патриотическая деятельность;
  • Информационная деятельность;
  • Деятельность в общественных организациях и объединениях.

По вопросам заселения можно обращаться в институты/на факультет к заместителям директоров по социальной и воспитательной работе институтов/юридического факультета, а также в Отдел организации заселения и внеучебной работы в общежитиях Департамента по молодежной политике 8 (843) 590-82-81, otdelzaselenia@gmail.com.

Студенты, ранее проживавшие в общежитии, продолжающие обучение и уезжавшие на летне- осенний период могут вернуться и заселиться в общежитие (в комнату, где проживали ранее) в будние дни с 9:00 до 17:00.

С собой необходимо иметь пакет документов, включающий в себя:

  1. Договор найма специализированного жилого помещения в общежитии КФУ;
  2. Пропуск;
  3. Анализ крови на RW (действителен 14 дней);
  4. Результат флюорографического обследования за последний год (копия);
  5. Справка от дерматовенеролога (действительна в течение трех дней);
  6. Медицинское заключение терапевта о состоянии на момент осмотра (предоставляется с места проживания/регистрации)

Также необходимо будет обновить пропуск, согласно утвержденному графику. С собой нужно иметь следующие документы:

  1. Старый пропуск;
  2. Паспорт;
  3. Договор найма специализированного жилого помещения в общежитии КФУ;
  4. Фото 3 х 4 см.

График размещения списков студентов, которым предоставляется место в общежитиях КФУ

Наименование института/факультетаДаты
Институт фундаментальной медицины и биологии23 августа, 9 сентября, 24 сентября, 4 октября, 16 октября
Институт экологии и природопользования28 августа, 4 сентября, 18 сентября, 2 октября, 9 октября
Институт геологии и нефтегазовых технологий29 августа, 16 сентября, 23 сентября, 14 октября, 21 октября
Институт международных отношений28 августа, 15 сентября, 30 сентября, 15 октября, 25 октября
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского21 августа, 10 сентября, 24 сентября, 8 октября, 9 октября
Институт физики28 августа, 4 сентября, 18 сентября, 2 октября, 9 октября
Химический институт им. А.М. Бутлерова27 августа, 3 сентября, 17 сентября, 15 октября, 22 октября
Юридический факультет27 августа, 10 сентября, 24 сентября, 1 октября, 15 октября
Институт вычислительной математики и информационных технологий29 августа, 16 сентября, 30 сентября, 21 октября, 31 октября
Институт филологии и межкультурной коммуникации28 августа, 11 сентября, 25 сентября, 9 октября, 23 октября
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем27 августа, 10 сентября, 24 сентября, 16 октября, 29 октября
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций28 августа, 10 сентября, 20 сентября, 4 октября, 18 октября
Институт управления, экономики и финансов28 августа, 10 сентября, 24 сентября, 8 октября, 22 октября
Институт искусственного интеллекта, робототехники и системной инженерии29 августа, 11 сентября, 26 сентября, 9 октября, 25 октября
Институт психологии и образования26 августа, 3 сентября, 17 сентября, 8 октября, 15 октября
Институт дизайна и пространственных искусств27 августа, 10 сентября, 24 сентября, 8 октября, 22 октября
ДВС (слушатели подготовительного факультета)28 августа, 12 сентября, 26 сентября, 10 октября, 24 октября

Этапы заселения

1 этап:
8.00—8.30
сбор иногородних студентов 1 курса возле КПП ДУ/входа в общежитие по институтам (согласно графику)
2 этап:
8.30—9.00
перемещение в заселяемые дома
3 этап:
9.00—17.00
заселение иногородних студентов 1 курса в общежития КФУ по комнатам

Перечень документов

Документы, необходимые иногородним обучающимся гражданам РФ первого курса и вновь заселяющимся студентам (старшекурсникам, проживавшим вне общежития) для заселения в общежития КФУ

  1. Паспорт (оригинал и 2 ксерокопии стр. 2-3, 5)
  2. ИНН (оригинал и 1 ксерокопия)
  3. Пенсионное страховое свидетельство (оригинал и 1 ксерокопия)
  4. Медицинский полис (оригинал и 1 ксерокопия)
  5. Анализ крови на RW (действителен 14 дней)
  6. Результат флюорографического обследования за последний год (2 ксерокопии). На документе необходимо наличие номера снимка, печати учреждения, печати для справок и печать врача.
  7. Справка от дерматовенеролога (действительна 7 рабочих дней (выходные дни не учитываются))
  8. Медицинское заключение терапевта о состоянии на момент осмотра (предоставляется с места проживания/регистрации), либо копия справки 086)
  9. Справка о прохождении инструктажа (выдается при заселении в общежитие)
  10. Фото 3 х 4 см 3 штуки

Документы, необходимые обучающимся иностранным гражданам первого курса и вновь заселяющимся студентам (старшекурсникам, проживавшим вне общежития) для заселения в общежития КФУ

  1. Паспорт (оригинал и 2 ксерокопии стр. 2-3, 5)
  2. Полис добровольного медицинского страхования (оригинал и 1 ксерокопия)
  3. Миграционная карта (оригинал и 1 ксерокопия)
  4. Анализ крови на RW (с переводом на русский язык, действителен 14 дней)
  5. Результат флюорографического обследования за последний год (2 ксерокопии). На документе необходимо наличие номера снимка, печати учреждения, печати для справок и печать врача.
  6. Справка от дерматовенеролога (с переводом на русский язык, действительна в течение 3 дней)
  7. Медицинское заключение терапевта о состоянии на момент осмотра (оформляется в ГАУЗ «Городская поликлиника №21»)
  8. Справка о прохождении инструктажа (выдается при заселении в общежитие)
  9. Лист оформления иностранного студента (выдается при заселении в общежитие)
  10. Обходной лист (для выпускников подготовительного факультета КФУ)
  11. Справка о прохождении миграционного инструктажа (выдается при заселении в общежитие)
  12. Фото 3 х 4 см 3 штуки

Вход в личный кабинет

Регистрация

Забыли пароль?

Восстановить пароль