Порядок заселения
Уважаемые студенты и родители!
Процедура заселения иногородних обучающихся первого курса (по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры) в общежития КФУ (а также впервые заселяющихся старшекурсников) пройдет c 5 по 11 ноября 2024 года.
Порядок заселения
В Казанском федеральном университете предоставление койко-мест в общежитиях осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления иногородним обучающимся жилых помещений в общежитиях КФУ при наличии свободных койко-мест.
-
Иногородние абитуриенты, поступающие на 1 курс бакалавриата/специалитета/ магистратуры КФУ, нуждающиеся в предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ на период обучения, отмечают данную нуждаемость в специальном поле в разделе «Общежитие» и подают на имя ректора КФУ заявление о предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ на период обучения в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом». Оформить такое заявление можно до 23:59 20 августа 2024 года (по московскому времени).
По итогам публикации приказов о зачислении в КФУ жилищно-бытовыми комиссиями основных структурных подразделений формируются ранжированные списки очередности на получение жилого помещения в общежитиях КФУ. Данные списки составляются в соответствии с принадлежностью обучающихся к категориям, указанным в Регламенте. Списки студентов, которым будет предоставлено койко-место в общежитии КФУ будут выкладываться с 21 августа по 31 октября 2024 года на сайте.
А также в группе в VK Отдела заселения и в группе профкома студентов КФУ. График размещения списков студентов, которым предоставлено место в общежитии будет опубликован после 20 августа в группе профкома студентов КФУ.Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние абитуриенты вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом. Данные документы прикрепляются в электронном формате (pdf) в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».
Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние абитуриенты вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом. Данные документы прикрепляются в электронном формате (pdf) в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».
Для учета результатов индивидуальных достижений обучающихся, необходимо направить индивидуальные достижения в жилищно-бытовую комиссию структурного подразделения.
*Индивидуальные достижения — это документы, подтверждающие активное участие в мероприятиях, проектах, какой-либо деятельности (например, в органах школьного самоуправления или иных объединениях) за 2 года.
Индивидуальные достижения могут быть получены в нескольких областях:
- Культурно-творческая деятельность;
- Интеллектуально-просветительская деятельность;
- Спортивная деятельность;
- Научно-исследовательская деятельность;
- Волонтерская и добровольческая деятельность;
- Гражданско-патриотическая деятельность;
- Информационная деятельность;
- Деятельность в общественных организациях и объединениях.
О предоставлении жилого помещения в общежитии КФУ обучающиеся, поступающие на 1 курс по программам бакалавриата/специалитета/магистратуры, уведомляются институтом/факультетом посредством размещения информации в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».
По вопросам заселения можно обращаться в свой институт/факультет к заместителю директора/декана по социальной и воспитательной работе института/факультета, на почту профкома студентов КФУ – profkom_ku@mail.ru, а также в Отдел организации заселения и внеучебной работы в общежитиях Департамента по молодежной политике (8(843)590-82-81, otdelzaselenia@gmail.com).
-
Иногородние обучающиеся, поступающие по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, нуждающиеся в предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ, после выхода приказа о зачислении подают на имя ректора КФУ заявление о предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ на период обучения. Заявление оформляется по форме, указанной в Регламенте, и направляется в адрес жилищно-бытовой комиссии Центра подготовки кадров высшей квалификации bbbnbnb@mail.ru .
Иногородние обучающиеся, поступающие по программам ординатуры, нуждающиеся в предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ, после выхода приказа о зачислении подают на имя ректора КФУ заявление о предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ на период обучения. Заявление оформляется по форме, указанной в Регламенте, и направляется в адрес жилищно-бытовой комиссии Института фундаментальной медицины и биологии КФУ Osvr.ifmib@mail.ru .
Жилищно-бытовые комиссии Центра подготовки кадров высшей квалификации и Института фундаментальной медицины и биологии по мере подачи обучающимися заявлений о предоставлении жилых помещений в общежитиях КФУ формируют ранжированные списки очередности на получение жилого помещения в общежитиях КФУ. Данные списки составляются в соответствии с принадлежностью обучающихся к категориям, указанным в Регламенте.
Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние обучающиеся вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом. Данные документы предоставляются в жилищно-бытовые комиссии Центра подготовки кадров высшей квалификации bbbnbnb@mail.ru и Института фундаментальной медицины и биологии Osvr.ifmib@mail.ru.
Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние абитуриенты вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом. Данные документы прикрепляются в электронном формате (pdf) в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».
Для учета результатов индивидуальных достижений обучающихся, необходимо направить индивидуальные достижения в жилищно-бытовую комиссию структурного подразделения.
*Индивидуальные достижения — это документы, подтверждающие активное участие в мероприятиях, проектах, какой-либо деятельности (например, в органах школьного самоуправления или иных объединениях) за 2 года.
Индивидуальные достижения могут быть получены в нескольких областях:
- Культурно-творческая деятельность;
- Интеллектуально-просветительская деятельность;
- Спортивная деятельность;
- Научно-исследовательская деятельность;
- Волонтерская и добровольческая деятельность;
- Гражданско-патриотическая деятельность;
- Информационная деятельность;
- Деятельность в общественных организациях и объединениях.
О предоставлении жилого помещения в общежитии КФУ обучающиеся уведомляются Центром/институтом посредством размещения информации в личном кабинете в ИАС «Студент» в разделе «Общежитие».
По вопросам заселения можно обращаться в Центр подготовки кадров высшей квалификации Департамента образования (8 (843) 233-75-20) и Института фундаментальной медицины и биологии (8 (843) 236-79-72), а также в Отдел организации заселения и внеучебной работы в общежитиях Департамента по молодежной политике (8(843)590-82-81, otdelzaselenia@gmail.com).
-
Иногородние обучающиеся КФУ 2 курса и последующих курсов обучения по программам бакалавриата/специалитета/магистратуры, нуждающиеся в жилых помещениях в общежитиях КФУ, подают заявление на имя ректора КФУ о предоставлении жилого помещения в общежитиях КФУ в личном кабинете в системе «Электронный университет».
Жилищно-бытовая комиссия основного структурного подразделения по мере подачи обучающимися заявлений о предоставлении жилых помещений в общежитиях КФУ (но не реже одного раза в месяц) формирует списки очередности иногородних обучающихся. Данные списки составляются в соответствии с принадлежностью обучающихся к категориям, указанным в Регламенте.
Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние обучающиеся вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом в жилищно-бытовую комиссию не позднее трех дней со дня подачи заявления в личном кабинете в системе «Электронный университет».
Для подтверждения принадлежности к данным категориям иногородние абитуриенты вместе с заявлением на предоставление места в общежитиях КФУ предоставляют необходимые документы в соответствии с Регламентом. Данные документы прикрепляются в электронном формате (pdf) в личном кабинете в социально-образовательной сети «Буду студентом».
Для учета результатов индивидуальных достижений обучающихся, необходимо направить индивидуальные достижения в жилищно-бытовую комиссию структурного подразделения.
*Индивидуальные достижения — это документы, подтверждающие активное участие в мероприятиях, проектах, какой-либо деятельности (например, в органах школьного самоуправления или иных объединениях) за 2 года.
Индивидуальные достижения могут быть получены в нескольких областях:
- Культурно-творческая деятельность;
- Интеллектуально-просветительская деятельность;
- Спортивная деятельность;
- Научно-исследовательская деятельность;
- Волонтерская и добровольческая деятельность;
- Гражданско-патриотическая деятельность;
- Информационная деятельность;
- Деятельность в общественных организациях и объединениях.
По вопросам заселения можно обращаться в институты/на факультет к заместителям директоров по социальной и воспитательной работе институтов/юридического факультета, а также в Отдел организации заселения и внеучебной работы в общежитиях Департамента по молодежной политике 8 (843) 590-82-81, otdelzaselenia@gmail.com.
-
Студенты, ранее проживавшие в общежитии, продолжающие обучение и уезжавшие на летне- осенний период могут вернуться и заселиться в общежитие (в комнату, где проживали ранее) в будние дни с 9:00 до 17:00.
С собой необходимо иметь пакет документов, включающий в себя:
- Договор найма специализированного жилого помещения в общежитии КФУ;
- Пропуск;
- Анализ крови на RW (действителен 14 дней);
- Результат флюорографического обследования за последний год (копия);
- Справка от дерматовенеролога (действительна в течение трех дней);
- Медицинское заключение терапевта о состоянии на момент осмотра (предоставляется с места проживания/регистрации)
Также необходимо будет обновить пропуск, согласно утвержденному графику. С собой нужно иметь следующие документы:
- Старый пропуск;
- Паспорт;
- Договор найма специализированного жилого помещения в общежитии КФУ;
- Фото 3 х 4 см.
График размещения списков студентов, которым предоставляется место в общежитиях КФУ
Наименование института/факультета | Даты |
---|---|
Институт фундаментальной медицины и биологии | 23 августа, 9 сентября, 24 сентября, 4 октября, 16 октября |
Институт экологии и природопользования | 28 августа, 4 сентября, 18 сентября, 2 октября, 9 октября |
Институт геологии и нефтегазовых технологий | 29 августа, 16 сентября, 23 сентября, 14 октября, 21 октября |
Институт международных отношений | 28 августа, 15 сентября, 30 сентября, 15 октября, 25 октября |
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского | 21 августа, 10 сентября, 24 сентября, 8 октября, 9 октября |
Институт физики | 28 августа, 4 сентября, 18 сентября, 2 октября, 9 октября |
Химический институт им. А.М. Бутлерова | 27 августа, 3 сентября, 17 сентября, 15 октября, 22 октября |
Юридический факультет | 27 августа, 10 сентября, 24 сентября, 1 октября, 15 октября |
Институт вычислительной математики и информационных технологий | 29 августа, 16 сентября, 30 сентября, 21 октября, 31 октября |
Институт филологии и межкультурной коммуникации | 28 августа, 11 сентября, 25 сентября, 9 октября, 23 октября |
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем | 27 августа, 10 сентября, 24 сентября, 16 октября, 29 октября |
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций | 28 августа, 10 сентября, 20 сентября, 4 октября, 18 октября |
Институт управления, экономики и финансов | 28 августа, 10 сентября, 24 сентября, 8 октября, 22 октября |
Институт искусственного интеллекта, робототехники и системной инженерии | 29 августа, 11 сентября, 26 сентября, 9 октября, 25 октября |
Институт психологии и образования | 26 августа, 3 сентября, 17 сентября, 8 октября, 15 октября |
Институт дизайна и пространственных искусств | 27 августа, 10 сентября, 24 сентября, 8 октября, 22 октября |
ДВС (слушатели подготовительного факультета) | 28 августа, 12 сентября, 26 сентября, 10 октября, 24 октября |
Этапы заселения
1 этап: 8.00—8.30 | сбор иногородних студентов 1 курса возле КПП ДУ/входа в общежитие по институтам (согласно графику) |
2 этап: 8.30—9.00 | перемещение в заселяемые дома |
3 этап: 9.00—17.00 | заселение иногородних студентов 1 курса в общежития КФУ по комнатам |
Перечень документов
Документы, необходимые иногородним обучающимся гражданам РФ первого курса и вновь заселяющимся студентам (старшекурсникам, проживавшим вне общежития) для заселения в общежития КФУ
- Паспорт (оригинал и 2 ксерокопии стр. 2-3, 5)
- ИНН (оригинал и 1 ксерокопия)
- Пенсионное страховое свидетельство (оригинал и 1 ксерокопия)
- Медицинский полис (оригинал и 1 ксерокопия)
- Анализ крови на RW (действителен 14 дней)
- Результат флюорографического обследования за последний год (2 ксерокопии). На документе необходимо наличие номера снимка, печати учреждения, печати для справок и печать врача.
- Справка от дерматовенеролога (действительна 7 рабочих дней (выходные дни не учитываются))
- Медицинское заключение терапевта о состоянии на момент осмотра (предоставляется с места проживания/регистрации), либо копия справки 086)
- Справка о прохождении инструктажа (выдается при заселении в общежитие)
- Фото 3 х 4 см 3 штуки
Документы, необходимые обучающимся иностранным гражданам первого курса и вновь заселяющимся студентам (старшекурсникам, проживавшим вне общежития) для заселения в общежития КФУ
- Паспорт (оригинал и 2 ксерокопии стр. 2-3, 5)
- Полис добровольного медицинского страхования (оригинал и 1 ксерокопия)
- Миграционная карта (оригинал и 1 ксерокопия)
- Анализ крови на RW (с переводом на русский язык, действителен 14 дней)
- Результат флюорографического обследования за последний год (2 ксерокопии). На документе необходимо наличие номера снимка, печати учреждения, печати для справок и печать врача.
- Справка от дерматовенеролога (с переводом на русский язык, действительна в течение 3 дней)
- Медицинское заключение терапевта о состоянии на момент осмотра (оформляется в ГАУЗ «Городская поликлиника №21»)
- Справка о прохождении инструктажа (выдается при заселении в общежитие)
- Лист оформления иностранного студента (выдается при заселении в общежитие)
- Обходной лист (для выпускников подготовительного факультета КФУ)
- Справка о прохождении миграционного инструктажа (выдается при заселении в общежитие)
- Фото 3 х 4 см 3 штуки