+7 (800) 234-92-75 (РФ)

+7 (843) 206-50-90 (для ин. граждан)

54.03.01 Дизайн (профиль: Коммуникативный дизайн)

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт дизайна и пространственных искусств

О программе

Область профессиональной деятельности включает подготовку обучающихся для работы в различных сферах дизайна, а также в учреждениях дополнительного образования, социально-культурной сфере.

Язык обучения Русский

Форма обучения Очная

Срок обучения 4 года

Экзамены ЕГЭ ИсторияОбществознаниеИностранный языкРусский язык

Вступительные испытания Рисунок (внутренние испытание профессиональной направленности)Рисунок и черчение: архитектурное проектированиеОбщественные наукиРусский язык (СПО)

Бюджетных мест 33

Платных мест 15

Стоимость обучения,
рублей в год
265 500

Узнать больше

Проходной балл 2023

На бюджет 275

На контракт 203

Профили

Коммуникационный дизайн – это комплексный процесс, формирующий привлекательный образ бренда в сознании потребителя, требующий глубокого понимания и мастерства в разных областях. Профиль направлен на исследование современных подходов в области визуальных коммуникаций – графического дизайна и дизайна интерактивной среды, брендинга, типографики, инфографики, дизайна упаковки, периодических и многостраничных изданий – обучение позволит наработать опыт, необходимый для решения сложных многоуровневых задач, и сформировать портфолио высокого уровня

Цель программы

Цель программы обучения «Коммуникативный дизайн» – подготовка дизайнеров в сфере рекламы, полиграфии, книжной графики, мультимедиа и анимации. Портфолио, созданное за время обучения, станет отправной точкой профессиональной деятельности

Вы получите

  • Способность видеть и понимать дизайн как коммуникацию

  • Применять дизайн и креативное мышление в разработке рекламных продуктов как в офлайн: брендбук, упаковка, рекламные сити-форматы, так и в онлайн среде: сайты, лэндинги, анимированные рекламные кампании и др.

  • Знания и навыки в области создания и запуска брендов, разработки упаковки для товаров, организации рекламных кампаний

  • Умение работать в графических редакторах

Ключевые дисциплины

Коммуникативный дизайн

  • Инфографика и визуализация / иллюстрация данных
  • Информационные технологии в дизайне
  • Компьютерное проектирование в коммуникативном дизайне
  • Орнамент и шрифтовая композиция
  • Основы компьютерной анимации
  • Основы создания фирменного стиля
  • Пиар, реклама, брендинг в дизайне
  • Теория коммуникаций и семиотика
  • Художественная графика

Научная деятельность

  • Исследование преемственности культурных кодов в рекламно-графической продукции национальных брендов
  • Исследование и анализ исторических объектов рекламного графического дизайна, разработанный в конце прошлого, и успешно применяемый в современной практике дизайна
  • Исследование условий функционирования устойчивого бренда
  • Исследование эволюции предметов и сложных систем локального и мирового уровня, что даёт возможность рассматривать взаимосвязи когнитивного процесса и выстраивать различные сценарии развития концепций

Преподаватели

Денисенко Елена Владимировна Заместитель директора по развитию

Сайфутдинова Аделя Мусаяфовна Заместитель директора по образовательной деятельности

Лушпаева Мария Игоревна Старший преподаватель кафедры архитектуры и медиаискусства

Регистрация в системе абитуриента

Оставь заявку и поступи в лучший университет

Инструкция по регистрации: РФ или СНГ

Шаг 1
Шаг 2
пароль должен состоять из латинских букв, минимум 1 строчной и прописной буквы, содержать цифры и быть не меньше 8 символов

Вход в личный кабинет

Регистрация

Забыли пароль?

Восстановить пароль