О программе
Язык обучения Русский
Форма обучения Заочная
Срок обучения 2 года 6 месяцев
Вступительные испытания письменный экзамен по профилю магистерской программы
Бюджетных мест 0
Платных мест 1
Стоимость обучения,
рублей в год
0
Проходной балл 2023
Профили
-
В рамках направления 44.04.01 Педагогическое образование, профиль: Инженерная педагогика ведется подготовка специалистов, способных разрабатывать, реализовывать и оптимизировать педагогические системы подготовки и самоподготовки преподавателей технических дисциплин и студентов технических вузов и ссузов к инновационной профессиональной деятельности с учетом теоретических представлений о развитии интеграционных процессов в системе «образование-наука-производство» и их влиянии на эффективность подготовки инженеров к решению многокритериальных проблем в области инженерии.
Цель программы
Цель программы состоит в развитии социально-личностных качеств магистров, а также в формировании универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки магистратуры ФГОС ВО 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инженерная педагогика».
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры включает образование и науку.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования.
По окончании магистерской программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профилю Инженерная педагогика выпускник может претендовать на должности:
— руководителя образовательной организации системы СПО и ДПО;
— заместителя директора по профориентационной, учебно-воспитательной, методической или научно-исследовательской работе;
— преподавателя техникума, колледжа, вуза;
— преподавателя по программам профессионального обучения СПО и ДПО;
— специалиста по методике обучения и воспитательной работе.