+7 (800) 234-92-75 (РФ)

+7 (843) 206-50-90 (для ин. граждан)

42.04.05 Медиакоммуникации (профиль: Медиакоммуникации в молодежной среде)

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций

О программе

Язык обучения Русский

Форма обучения Очная

Срок обучения 2 года

Вступительные испытания

Бюджетных мест 5

Платных мест 5

Стоимость обучения,
рублей в год
189 960

Узнать больше

Проходной балл 2023

На контракт 40

Профили

Профиль «Медиакоммуникации в молодежной среде» направлен на подготовку специалистов медиа-сферы. Студенты учатся разрабатывать концепцию медиапроекта с использованием цифровых сервисов анализа данных, профессиональных программ и с учетом трендов отрасли, на основе результатов научных и прикладных разработок. Отдельный блок дисциплин направлен на формирование навыков управления командой в проектной работе: формулировать задачи, готовить отчеты и презентовать результаты заказчикам.

Цель программы

Дать комплексные знания о работе в медиа-сфере, выработать навыки для подготовки востребованных медиапроектов среди молодежи разной направленности: образовательных, развлекательных, воспитательных, информационных.

Вы получите

  • Навыки проектирования медиапроектов и их дальнейшего развития на рынке, анализа рынка и аудитории с помощью систем искусственного интеллекта, разработки концепции и выбора медиа-платформы, дистрибуции и продвижения медиапродуктов.

Ключевые дисциплины

Медиакоммуникации в молодежной среде

  • Технологии медиапроизводства
  • Технологии управления молодежной средой
  • Молодежь в медиапространстве
  • Основы продюсирования молодежных проектов
  • Методология и методика медиаисследований
  • Медименеджмент
  • Медиаэкономика

Научная деятельность

  • Участие во Всероссийских конкурсах социальной и коммерческой рекламы, PR-проектов.
  • Участие во Всероссийских конкурсах социальной и коммерческой рекламы, PR-проектов.

Базы практик

Научно-исследовательская и педагогическая практика

Практики проходят в лабораториях «Рекламные технологии» и «PR — консалтинг» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии.

В рамках практик студенты проводят исследования, публикуют результаты в виде научных статей и получают опыт преподавательской деятельности.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в медиасфере и преддипломная практика

Производственные практики проходят в следующих организациях:

  • государственные и частные организации;
  • рекламные и PR-департаменты предприятий, спортивных клубов, музеев, театров, медицинских центров, строительных и других компаний;
  • пресс-службы предприятий и органов власти;
  • СМИ;
  • рекламные, консалтинговые и SMM-агентства.

Работодатели

Регистрация в системе абитуриента

Оставь заявку и поступи в лучший университет

Инструкция по регистрации: РФ или СНГ

Шаг 1
Шаг 2
пароль должен состоять из латинских букв, минимум 1 строчной и прописной буквы, содержать цифры и быть не меньше 8 символов

Вход в личный кабинет

Регистрация

Забыли пароль?

Восстановить пароль