О программе
Образовательные программы направлены на подготовку магистров способных создавать, поддерживать имидж и деловую репутацию, организовать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать коммуникационную стратегию
Язык обучения Русский
Форма обучения Очная
Срок обучения 2 года
Вступительные испытания
Бюджетных мест 9
Платных мест 6
Стоимость обучения,
рублей в год
231 000
Проходной балл 2023
На контракт 40
Профили
-
Профиль «Реклама и связи с общественностью в системе управления» направлен на подготовку специалистов департаментов коммуникаций организаций разной направленности: спорт, медицина, строительство, недвижимость, мода и дизайн, промышленность, органы государственной и муниципальной власти, логистика и транспорта, HR, туризм, креативная индустрия и др.
-
В рамках профиля «Геобрендинг» идет подготовка подготовку специалистов по созданию и продвижению территориального бренда.
-
В профиле «Медианалитика» предусмотрена подготовка специалистов по проведению исследований медиактивности организаций с использованием цифровых систем и программ.
Цель программы
По профилю «Реклама и связи с общественностью в системе управления» — сформировать комплекс знаний и навыков для управления корпоративными коммуникациями.
По профилю «Геобрендинг» — сформировать комплекс знаний и навыков для разработки брендов территорий их и продвижение.
По профилю «Медианалитика» — сформировать комплекс знаний и навыков анализа медиаданных для применения их в разработке, реализации, оценки коммуникационных кампаний.