+7 (800) 234-92-75 (РФ)

+7 (843) 206-50-90 (для ин. граждан)

42.04.01 Реклама и связи с общественностью (профиль: Реклама и связи с общественностью в системе управления; Геобрендинг; Медиааналитика)

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций

О программе

Образовательные программы направлены на подготовку магистров способных создавать, поддерживать имидж и деловую репутацию, организовать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать коммуникационную стратегию

Язык обучения Русский

Форма обучения Очная

Срок обучения 2 года

Вступительные испытания

Бюджетных мест 9

Платных мест 6

Стоимость обучения,
рублей в год
231 000

Узнать больше

Проходной балл 2023

На контракт 40

Профили

Профиль «Реклама и связи с общественностью в системе управления» направлен на подготовку специалистов департаментов коммуникаций организаций разной направленности: спорт, медицина, строительство, недвижимость, мода и дизайн, промышленность, органы государственной и муниципальной власти, логистика и транспорта, HR, туризм, креативная индустрия и др.
В рамках профиля «Геобрендинг» идет подготовка подготовку специалистов по созданию и продвижению территориального бренда.
В профиле «Медианалитика» предусмотрена подготовка специалистов по проведению исследований медиактивности организаций с использованием цифровых систем и программ.

Цель программы

По профилю «Реклама и связи с общественностью в системе управления» — сформировать комплекс знаний и навыков для управления корпоративными коммуникациями.

По профилю «Геобрендинг» — сформировать комплекс знаний и навыков для разработки брендов территорий их и продвижение.

По профилю «Медианалитика» — сформировать комплекс знаний и навыков анализа медиаданных для применения их в разработке, реализации, оценки коммуникационных кампаний.

Вы получите

  • По профилю «Реклама и связи с общественностью в системе управления» получите знания и навыки применения профессиональных цифровых  программ для анализа коммуникационных данных, управления работой отдела рекламы и связей с общественностью, оценивать результативность коммуникационных кампаний, разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы проектов.

  • По профилю «Геобрендинг» получите знания и навыки проведения мероприятий-драйверов привлечения инвестиций, разработки коммуникационной кампании, применения моделей выявления преимуществ территории и отображение их в айдентике, в сувенирной продукции в рекламных материалах с целью повышения узнаваемости территории, развития ее туристической привлекательности и укрепления самоидентификации ее жителей.

  • По профилю «Медиааналитика» получите знания и навыки проведения исследований в медиасреде для запуска/коррекции коммуникационной стратегии, оценки коммуникационных кампаний и деятельности конкурентов, характеристики медиаобраза.

Ключевые дисциплины

Реклама и связи с общественностью в системе управления

  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Система государственного управления
  • Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
  • Цифровые коммуникации в системе управления
  • Антикризисные коммуникации
  • Репутационный менеджмент
  • Бренд-менеджмент
  • Управление проектами

Геобрендинг

  • Геобрендинг
  • Регионоведение
  • Бренд-менеджмент
  • Событийный маркетинг в геобрендинге
  • Методология и методы изучения территории
  • Интернет-коммуникации в геобрендировании
  • Территориальный маркетинг

Медиааналитика

  • Математическая статистика
  • Большие данные и прогнозирование
  • Большие данные и прогнозирование
  • Теория и практика информационных войн
  • Технологии маркетинговых исследований
  • Веб-аналитика
  • Аудит брендов
  • Роль средств массовой информации в современной российской политике
  • Разработка медиастратегии

Научная деятельность

  • Участие во Всероссийских конкурсах социальной и коммерческой рекламы, PR-проектов.
  • Участие во Всероссийских научно-практических конференциях в сфере рекламы и PR.

Базы практик

Научно-исследовательская и профессионально-творческая практика

Практики проходят в лабораториях «Рекламные технологии» и «PR — консалтинг» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии.

В рамках практик студенты проводят исследования, публикуют результаты в виде научных статей и готовят проекты по брифам от крупных российских компаний.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью и преддипломная практика

Производственные практики проходят в следующих организациях:

  • государственные и частные организации;
  • рекламные и PR-департаменты предприятий, спортивных клубов, музеев, театров, медицинских центров, строительных и других компаний;
  • пресс-службы предприятий и органов власти;
  • СМИ;
  • рекламные, консалтинговые и SMM-агентства.

Работодатели

Регистрация в системе абитуриента

Оставь заявку и поступи в лучший университет

Инструкция по регистрации: РФ или СНГ

Шаг 1
Шаг 2
пароль должен состоять из латинских букв, минимум 1 строчной и прописной буквы, содержать цифры и быть не меньше 8 символов

Вход в личный кабинет

Регистрация

Забыли пароль?

Восстановить пароль