+7 (800) 234-92-75 (РФ)

+7 (843) 206-50-90 (для ин. граждан)

42.04.01 Реклама и связи с общественностью (профиль: Реклама и связи с общественностью в системе управления)

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций

О программе

Образовательные программы направлены на подготовку магистров способных создавать, поддерживать имидж и деловую репутацию, организовать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать коммуникационную стратегию.

Язык обучения Русский

Форма обучения Заочная

Срок обучения 2 года 6 месяцев

Вступительные испытания

Бюджетных мест 10

Платных мест 5

Стоимость обучения,
рублей в год
95 760

Узнать больше

Проходной балл 2023

На контракт 40

Профили

Профиль «Реклама и связи с общественностью в системе управления» направлен на подготовку специалистов департаментов коммуникаций организаций разной направленности: спорт, медицина, строительство, недвижимость, мода и дизайн, промышленность, органы государственной и муниципальной власти, логистика и транспорта, HR, туризм, креативная индустрия и др.

Цель программы

Основной целью образовательной программы является сформировать комплекс знаний и навыков для управления корпоративными коммуникациями.

Вы получите

  • Знания и навыки применения профессиональных цифровых программ для анализа коммуникационных данных, управления работой отдела рекламы и связей с общественностью, оценивать результативность коммуникационных кампаний, разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы проектов.

Ключевые дисциплины

Реклама и связи с общественностью в системе управления

  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Система государственного управления
  • Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
  • Цифровые коммуникации в системе управления
  • Антикризисные коммуникации
  • Репутационный менеджмент
  • Бренд-менеджмент
  • Управление проектами

Научная деятельность

  • Участие во Всероссийских конкурсах социальной и коммерческой рекламы, PR-проектов.
  • Участие во Всероссийских научно-практических конференциях в сфере рекламы и PR.

Базы практик

Научно-исследовательская и профессионально-творческая практика

Практики проходят в лабораториях «Рекламные технологии» и «PR — консалтинг» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии.

В рамках практик студенты проводят исследования, публикуют результаты в виде научных статей и готовят проекты по брифам от крупных российских компаний.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью и преддипломная практика

Производственные практики проходят в следующих организациях:

  • государственные и частные организации;
  • рекламные и PR-департаменты предприятий, спортивных клубов, музеев, театров, медицинских центров, строительных и других компаний;
  • пресс-службы предприятий и органов власти;
  • СМИ;
  • рекламные, консалтинговые и SMM-агентства.

Работодатели

Регистрация в системе абитуриента

Оставь заявку и поступи в лучший университет

Инструкция по регистрации: РФ или СНГ

Шаг 1
Шаг 2
пароль должен состоять из латинских букв, минимум 1 строчной и прописной буквы, содержать цифры и быть не меньше 8 символов

Вход в личный кабинет

Регистрация

Забыли пароль?

Восстановить пароль