+7 (800) 234-92-75 (РФ)

+7 (843) 206-50-90 (для ин. граждан)

42.03.05 Медиакоммуникации (профиль: Медиакоммуникации в социальных системах) (для приема иностранных граждан)

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций

О программе

Язык обучения Русский

Форма обучения Очная

Срок обучения 4 года

Вступительные испытания ЛитератураРусский язык как иностранный

Бюджетных мест 0

Платных мест 10

Стоимость обучения,
рублей в год
0

Узнать больше

Проходной балл 2023

На контракт 80

Профили

Обучение по профилю «Медиакоммуникации в социальных системах» направлено на подготовку высококонкурентоспособных специалистов по созданию, продвижению, развитию новых медиапроектов и модернизации существующих с учетом политических, социальных, экономических, национальных и других факторов.

Цель программы

Дать комплексные знания о современной медиаиндустрии, выработать навыки  подготовки и продвижения медиапроектов в цифровой среде.

Вы получите

  • Навыки, которым овладеет бакалавр:

    • веб-дизайн;
    • сторителлинг;
    • запуск и ведение проектов в социальных сетях;
    • написание медиатекстов;
    • использование различных программ и сервисов аналитики медийной активности;
    • подготовка визуального контента для различных медиасервисов;
    • менеджмент проектов;
    • генерация креативных идей.

Ключевые дисциплины

Медиакоммуникации в социальных системах

  • Режиссура рекламы
  • Блогинг
  • Ораторское искусство
  • Мастерство радио- и телеведущего
  • Основы видеопроизводства
  • Маркетинг в социальных медиа
  • Ивент-менеджмент
  • Основы графического дизайна

Научная деятельность

  • Участие во Всероссийских конкурсах социальной и коммерческой рекламы, PR-проектов.
  • Участие во Всероссийских конкурсах социальной и коммерческой рекламы, PR-проектов.

Базы практик

Профессионально-ознакомительная практика и профессионально-творческая практика

Практики проходят в лабораториях «Рекламные технологии» и «PR — консалтинг» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии.

В рамках практик студенты готовят проекты по брифам от крупных российских компаний.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в медиасфере и преддипломная практика

Производственные практики проходят в следующих организациях:

  • государственные и частные организации;
  • рекламные и PR-департаменты предприятий, спортивных клубов, музеев, театров, медицинских центров, строительных и других компаний;
  • пресс-службы предприятий и органов власти;
  • СМИ;
  • рекламные, консалтинговые и SMM-агентства.

Работодатели

Регистрация в системе абитуриента

Оставь заявку и поступи в лучший университет

Инструкция по регистрации: РФ или СНГ

Шаг 1
Шаг 2
пароль должен состоять из латинских букв, минимум 1 строчной и прописной буквы, содержать цифры и быть не меньше 8 символов

Вход в личный кабинет

Регистрация

Забыли пароль?

Восстановить пароль