О программе
Программа бакалавриата по направлению 42.03.04 — Телевидение готовит профессионалов в области производства и анализа телевизионного и цифрового медиаконтента. Студенты изучают инструменты современного телевизионного журналиста, основы режиссуры, операторского мастерства, монтажа, основы использования ИИ и нейросетей в профессиональной деятельности. Программа включает прохождение учебной и производственной практики на телеканалах и в продакшн-студиях, предоставляя студентам реальный опыт в отрасли.
Карьерные перспективы: специалист в области телевизионного и видеопроизводства, медиаменеджер, киберспортивный журналист, продюсер цифровых и видеопроектов в видео- и телепродакшн студиях и на телевидении, режиссёр-постановщик, режиссёр мультимедиа-программ, режиссёр документального фильма, режиссёр монтажа, оператор, клипмейкер и видеограф, видеодизайнер в региональных и федеральных телекомпаниях и продакшн-студиях и др.
Язык обучения Русский
Форма обучения Очная
Срок обучения 4 года
Экзамены ЕГЭ ЛитератураОбществознаниеИсторияРусский язык
Вступительные испытания Русская классическая литератураОбщественные наукиРусский язык (СПО)
Бюджетных мест 3
Платных мест 25
Стоимость обучения,
рублей в год
155 220
Проходной балл 2023
На контракт 212
Профили
-
Учебный процесс на профиле «Телевизионная журналистика» направлен на подготовку бакалавров, обладающих фундаментальными гуманитарными знаниями и владеющих техническими инструментами современного телевизионного журналиста. Обучающиеся приобретают умения и навыки, связанные с разработкой и созданием телевизионных программ, фильмов и репортажей.
Цель программы
Подготовить высококвалифицированных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями в области цифровых медиа, телевидения и радио, их истории и теории, практическими навыками создания и производства медиаконтента разных жанров и форматов; пониманием современных технологий и тенденций развития медиасферы; навыками работы с телевизионной аппаратурой и программным обеспечением; способностью анализировать и критически оценивать медиапродукцию с учетом этических и правовых аспектов.