+7 (843) 292-73-40 (РФ)

+7 (843) 206-50-90 (для ин. граждан)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль: Бренд-коммуникации и дизайн рекламы; Event-дизайн и конгрессно-выставочная деятельность)

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт филологии и межкультурной коммуникации

О программе

Программа носит практикоориентированный характер, способствует повышению конкурентоспособности выпускников, позволяет максимально актуализировать коммуникативный, образовательный и развивающий потенциал дизайна и визуальных искусств в реализации рекламных коммуникаций и связей с общественностью.

Язык обучения Русский

Форма обучения Очная

Срок обучения 4 года

Экзамены ЕГЭ Русский языкИсторияИностранный языкЛитератураИнформатика и ИКТОбществознание

Вступительные испытания Русский язык (СПО)История РоссииОбщественные науки

Бюджетных мест 6

Платных мест 69

Стоимость обучения,
рублей в год
249 960

Узнать больше

Проходной балл 2024

На контракт 200

Профили

Подготовка по образовательной программе «42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации и дизайн рекламы» позволит выпускнику создавать востребованные обществом и различными индустриями медиатексты, медиапродукты, коммуникационные продукты, художественно-графическую дизайнерскую продукцию, связанную с рекламой и продвижением бренда, владеет методами продвижения информации в сети интернет. Владение информационной компетентностью и свободное владение русским и английскими языками позволяет выпускнику использовать свои профессиональные знания для организации культурно-просветительской деятельности средствами сети Интернет, в том числе и через социальные сети. Уровень подготовки и полученные компетенции бакалавра позволяют ему работать в крупных холдингах, креативных индустриях, частных издательствам и рекламных фирмах, СМИ и др. Выпускник будет высококвалифицированным и конкурентоспособным специалистом с высоким уровнем образования, способным выполнять функции копирайтера, медиабайера, PR-менеджера, event-менеджера, SMM-специалиста, бренд-менеджера, специалиста в области графических коммуникаций и т.д.
Программа направлена на получение знаний и профессионально значимых компетенций специалиста сферы рекламы и связей с общественностью в организации конгрессно-выставочных мероприятий, проектировании Event-пространств различной функциональной направленности. Программа разработана с учетом современных требований к профессиональной подготовке специалиста, необходимости: владения развитыми компетенциями в сфере дизайнерского искусства, этно-дизайна, событийного менеджмента и брендинга; глубоких знаний в области рекламы и PR, событийного менеджмента и маркетинга, имиджелогии и брендинга; навыков разработки фирменного стиля и айдентики бренда, использования графических и визуальных эффектов, 3D-визуализации объектов в выставочном и Event-пространстве; профессиональных умений в использовании инновационных рекламных технологий и оборудования. Программа предусматривает освоение технологий бизнес-планирования, разработки и презентации стартап-проектов в области конгрессно-выставочной деятельности и Event-дизайна. Программа носит практикоориентированный характер, способствует повышению конкурентоспособности выпускников, позволяет максимально актуализировать коммуникативный, образовательный и развивающий потенциал дизайна и визуальных искусств в реализации рекламных коммуникаций и связей с общественностью. Программа позволит выпускнику построить успешную карьеру в динамично развивающейся индустрии событий как одного из самых креативных секторов современной экономики, заниматься проектированием и организацией широкого спектра мероприятий, как делового (конференции, конгрессы, выставки), так и специализированного характера (фестивали, премии, торжества), включая организацию событий в цифровой среде. Развитые профессиональные компетенции, свободное владение современными информационными технологиями позволят выпускнику осуществлять сопровождение событий визуальными средствами, создавать яркий имидж бренда, повышать его узнаваемость, способствуя успешному продвижению и укреплению репутации.

Ключевые дисциплины

Event-дизайн и конгрессно-выставочная деятельность

  • История и методология конгрессно-выставочной деятельности
  • Экономика конгрессно-выставочной отрасли и Event-индустрии
  • 3D-визуализация в Event-дизайне и конгрессно-выставочной деятельности
  • Выставочный дизайн и проектирование
  • Event-проектирование
  • Эксподизайн
  • Инновационные технологии Event-дизайна
  • Звуковое и мульмедийное сопровождение мероприятий
  • Креативное предпринимательство
  • Менеджмент в конгрессно-выставочной деятельности
  • Event-менеджмент
  • Маркетинг и брендинг в конгрессно-выставочной деятельности
  • Event-брендинг
  • Бизнес-планирование в конгрессно-выставочной деятельности
  • Технология разработки и презентации стартап-проекта в области Event-дизайна

Бренд-коммуникации и дизайн рекламы

  • Эстетика медиа коммуникаций
  • Имиджелогия и репутационные стратегии
  • Фотографика
  • Основы менеджмента
  • Маркетинг
  • Управление развитием креативности личности
  • Тайм-менеджмент
  • Копирайтинг и спичрайтинг
  • Практикум по созданию видеоконтента и медиапродуктов
  • Технологии рекламного производства и видеопродакшн
  • Культура делового общения и ораторское мастерство
  • Цветоведение и психология цвета в рекламе
  • Аудиальные и музыкальные технологии в рекламе
  • Digital-технологии в рекламе и PR
  • Моушн-дизайн и анимация
  • Нейминг в рекламе и поликодовые медиа тексты
  • Типографика и шрифт в рекламе
  • Основы композиции и дизайна в рекламе
  • Основы графического искусства
  • Теория и практика живописи
  • Технологии полиграфии
  • Основы рекламной графики
  • Визуализация бренда
  • Проектирование графической продукции
  • Основы графической бренд-коммуникации
  • Интернет-технологии в брендинге
  • Филологическое обеспечение брендинга
  • Приемы виртуального взаимодействия с брендом
  • Видеоконтент в брендинге
  • Креативные технологии в рекламной компании бренда

Регистрация в системе абитуриента

Оставь заявку и поступи в лучший университет

Инструкция по регистрации: РФ или СНГ

Шаг 1
Шаг 2
пароль должен состоять из латинских букв, минимум 1 строчной и прописной буквы, содержать цифры и быть не меньше 8 символов

Вход в личный кабинет

Регистрация

Забыли пароль?

Восстановить пароль