О программе
Программа носит практикоориентированный характер, способствует повышению конкурентоспособности выпускников, позволяет максимально актуализировать коммуникативный, образовательный и развивающий потенциал дизайна и визуальных искусств в реализации рекламных коммуникаций и связей с общественностью.
Язык обучения Русский
Форма обучения Очная
Срок обучения 4 года
Экзамены ЕГЭ Русский языкИсторияИностранный языкЛитератураИнформатика и ИКТОбществознание
Вступительные испытания Русский язык (СПО)История РоссииОбщественные науки
Бюджетных мест 6
Платных мест 69
Стоимость обучения,
рублей в год
249 960
Проходной балл 2024
На контракт 200
Профили
-
Подготовка по образовательной программе «42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Бренд-коммуникации и дизайн рекламы» позволит выпускнику создавать востребованные обществом и различными индустриями медиатексты, медиапродукты, коммуникационные продукты, художественно-графическую дизайнерскую продукцию, связанную с рекламой и продвижением бренда, владеет методами продвижения информации в сети интернет. Владение информационной компетентностью и свободное владение русским и английскими языками позволяет выпускнику использовать свои профессиональные знания для организации культурно-просветительской деятельности средствами сети Интернет, в том числе и через социальные сети. Уровень подготовки и полученные компетенции бакалавра позволяют ему работать в крупных холдингах, креативных индустриях, частных издательствам и рекламных фирмах, СМИ и др. Выпускник будет высококвалифицированным и конкурентоспособным специалистом с высоким уровнем образования, способным выполнять функции копирайтера, медиабайера, PR-менеджера, event-менеджера, SMM-специалиста, бренд-менеджера, специалиста в области графических коммуникаций и т.д.
-
Программа направлена на получение знаний и профессионально значимых компетенций специалиста сферы рекламы и связей с общественностью в организации конгрессно-выставочных мероприятий, проектировании Event-пространств различной функциональной направленности. Программа разработана с учетом современных требований к профессиональной подготовке специалиста, необходимости: владения развитыми компетенциями в сфере дизайнерского искусства, этно-дизайна, событийного менеджмента и брендинга; глубоких знаний в области рекламы и PR, событийного менеджмента и маркетинга, имиджелогии и брендинга; навыков разработки фирменного стиля и айдентики бренда, использования графических и визуальных эффектов, 3D-визуализации объектов в выставочном и Event-пространстве; профессиональных умений в использовании инновационных рекламных технологий и оборудования. Программа предусматривает освоение технологий бизнес-планирования, разработки и презентации стартап-проектов в области конгрессно-выставочной деятельности и Event-дизайна. Программа носит практикоориентированный характер, способствует повышению конкурентоспособности выпускников, позволяет максимально актуализировать коммуникативный, образовательный и развивающий потенциал дизайна и визуальных искусств в реализации рекламных коммуникаций и связей с общественностью. Программа позволит выпускнику построить успешную карьеру в динамично развивающейся индустрии событий как одного из самых креативных секторов современной экономики, заниматься проектированием и организацией широкого спектра мероприятий, как делового (конференции, конгрессы, выставки), так и специализированного характера (фестивали, премии, торжества), включая организацию событий в цифровой среде. Развитые профессиональные компетенции, свободное владение современными информационными технологиями позволят выпускнику осуществлять сопровождение событий визуальными средствами, создавать яркий имидж бренда, повышать его узнаваемость, способствуя успешному продвижению и укреплению репутации.