+7 (843) 292-73-40 (РФ)

+7 (843) 206-50-90 (для ин. граждан)

38.04.02 Менеджмент (профиль: Маркетинг и рыночная аналитика; Бизнес и менеджмент; Финансовый менеджмент; Управление развитием бизнеса)

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления, экономики и финансов

О программе

Студенты получат знания и навыки в следующих ключевых областях:

  1. Финансовый менеджмент:
    • анализ финансовых отчетов и ключевых показателей,
    • управление инвестициями и оценка финансовых рисков,
    • разработка бюджетов и финансовое планирование.
  2. Проектное управление:
    • освоение методологий управления проектами, таких как Agile и Waterfall,
    • планирование, реализация и контроль проектов,
    • эффективное взаимодействие в проектной команде.
  3. Процессное управление:
    • оптимизация и улучшение бизнес-процессов.
    • управление качеством продукции и услуг.
    • внедрение инновационных решений в процессы.
  4. Лидерство и управление командами:
    • развитие лидерских навыков и умений мотивировать команду.
  5. Корпоративный менеджмент:
    • формирование и реализация стратегий компании.
  6. Маркетинг:
    • разработка маркетинговых стратегий и проведение исследований рынка.
  7. Международный бизнес:
    • изучение особенностей ведения бизнеса на международных рынках.
    Профильные дисциплины по требованиям CIMA (учебно-методические материалы подготовлены сертифицированными преподавателями CIMA CertPM): управление проектами; управленческий контроллинг (P1 Management Accounting); контроллинг бизнес-процессов (P2 Advanced Management Accounting); производственный и операционный менеджмент.»

Язык обучения Русский

Форма обучения Очная

Срок обучения 2 года

Вступительные испытания Письменный экзамен (тестирование) по направлению, мотивационное письмо, портфолио достижений абитуриента

Бюджетных мест 25

Платных мест 15

Стоимость обучения,
рублей в год
0

Узнать больше

Проходной балл 2024

На контракт 40

Профили

Магистерская программа позволяет подготовить высококвалифицированных профессионалов в области маркетинга и рыночной аналитики любой отраслевой направленности. Выпускники программы ориентированы на работу руководства в департаментах или отделах маркетинга и аналитики на предприятиях и в организациях как В2А, В2В, так и В2С. Полученные компетенции представляют собой синтез классических и инновационных методик для анализа рынка, конкуренции и целевой аудитории.
Уникальная образовательная программа в сфере бизнеса нацелена на подготовку высокопрофессионального менеджера международного уровня, способного к решению востребованных современной инновационной экономикой задач в сфере финансового и корпоративного менеджмента, маркетинга, проектного и процессного управления. Подготовлена совместно с Международной ассоциацией специалистов в области управленческого учета CIMA Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (с 2019 года Казанский федеральный университет и кафедра проектного менеджмента и оценки бизнеса получили статус «Академического партнера CIMA»).
Магистерская программа «финансовый менеджмент» направлена на подготовку высококвалифицированных профессионалов, обладающих глубокими компетенциями в области разработки и реализации краткосрочных и долгосрочных решений в корпоративных структурах. Выпускники в результате освоят передовые технологии управления финансами, такие как: построение финансовых моделей на базе бухгалтерского учета; прогнозирование денежных потоков; внедрение и ведение бюджетирования; планирование структуры капитала, реализация инвестиционной стратегии; оптимизации операционной деятельности. Выпускники смогут эффективно взаимодействовать с финансовыми институтами с целью повышения конкурентоспособности компании.

Цель программы

После освоения программы выпускники смогут работать в различных сферах, включая, но не ограничиваясь:
• владельцы собственного бизнеса;
• аналитики и инженеры по анализу данных; специалисты по анализу больших данных;
• специалисты по автоматизации процессов; специалисты по цифровому маркетингу и стратегии;
• аналитики по вопросам управления организации; руководители бизнес-служб и административные управляющие;
• финансовые директора;
• финансовые менеджеры;
• специалисты по управленческому учету, проектному менеджменту;
• менеджеры проектных офисов;
• креативные директора;
• бренд-менеджеры;
• архитекторы бизнес-процессов;
• экономисты, аналитики, оказывающие экспертную поддержку высшему руководству предприятия в принятии управленческих решений

Ключевые дисциплины

Маркетинг и рыночная аналитика

  • Стратегический маркетинг
  • Цифровой маркетинг и искусственный интеллект
  • Ценовые стратегии и ценообразование на отраслевых рынках
  • Психология продаж
  • Модели поведения потребителей

Бизнес и менеджмент

  • Бизнес-планирование и оценка привлекательности проекта
  • Стоимостные факторы эффективности проектов (P1 Management Accounting)
  • Стратегический маркетинг
  • Управление устойчивым развитием бизнеса. ESG
  • Оценка и управление стоимостью бизнеса
  • Контроллинг бизнес-процессов (P2 Advanced Management Accounting)

Финансовый менеджмент

  • Инвестиционный анализ
  • Стратегический маркетинг
  • Управление проектной деятельностью
  • Налоговое планирование
  • Оценка деятельности и управление компанией на основе KPI
  • Эконометрический анализ в финансовом менеджменте

Управление развитием бизнеса

  • Операционный менеджмент
  • Инновационный менеджмент
  • Финансовый анализ
  • Международный бизнес
  • Моделирование бизнес-процессов

Регистрация в системе абитуриента

Оставь заявку и поступи в лучший университет

Инструкция по регистрации: РФ или СНГ

Шаг 1
Шаг 2
пароль должен состоять из латинских букв, минимум 1 строчной и прописной буквы, содержать цифры и быть не меньше 8 символов

Вход в личный кабинет

Регистрация

Забыли пароль?

Восстановить пароль