О программе
Студенты получат знания и навыки в следующих ключевых областях:
- Финансовый менеджмент:
• анализ финансовых отчетов и ключевых показателей,
• управление инвестициями и оценка финансовых рисков,
• разработка бюджетов и финансовое планирование. - Проектное управление:
• освоение методологий управления проектами, таких как Agile и Waterfall,
• планирование, реализация и контроль проектов,
• эффективное взаимодействие в проектной команде. - Процессное управление:
• оптимизация и улучшение бизнес-процессов.
• управление качеством продукции и услуг.
• внедрение инновационных решений в процессы. - Лидерство и управление командами:
• развитие лидерских навыков и умений мотивировать команду. - Корпоративный менеджмент:
• формирование и реализация стратегий компании. - Маркетинг:
• разработка маркетинговых стратегий и проведение исследований рынка. - Международный бизнес:
• изучение особенностей ведения бизнеса на международных рынках.
Профильные дисциплины по требованиям CIMA (учебно-методические материалы подготовлены сертифицированными преподавателями CIMA CertPM): управление проектами; управленческий контроллинг (P1 Management Accounting); контроллинг бизнес-процессов (P2 Advanced Management Accounting); производственный и операционный менеджмент.»
Язык обучения Русский
Форма обучения Очная
Срок обучения 2 года
Вступительные испытания Письменный экзамен (тестирование) по направлению, мотивационное письмо, портфолио достижений абитуриента
Бюджетных мест 25
Платных мест 15
Стоимость обучения,
рублей в год
0
Проходной балл 2024
На контракт 40
Профили
-
Магистерская программа позволяет подготовить высококвалифицированных профессионалов в области маркетинга и рыночной аналитики любой отраслевой направленности. Выпускники программы ориентированы на работу руководства в департаментах или отделах маркетинга и аналитики на предприятиях и в организациях как В2А, В2В, так и В2С. Полученные компетенции представляют собой синтез классических и инновационных методик для анализа рынка, конкуренции и целевой аудитории.
-
Уникальная образовательная программа в сфере бизнеса нацелена на подготовку высокопрофессионального менеджера международного уровня, способного к решению востребованных современной инновационной экономикой задач в сфере финансового и корпоративного менеджмента, маркетинга, проектного и процессного управления. Подготовлена совместно с Международной ассоциацией специалистов в области управленческого учета CIMA Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (с 2019 года Казанский федеральный университет и кафедра проектного менеджмента и оценки бизнеса получили статус «Академического партнера CIMA»).
-
Магистерская программа «финансовый менеджмент» направлена на подготовку высококвалифицированных профессионалов, обладающих глубокими компетенциями в области разработки и реализации краткосрочных и долгосрочных решений в корпоративных структурах. Выпускники в результате освоят передовые технологии управления финансами, такие как: построение финансовых моделей на базе бухгалтерского учета; прогнозирование денежных потоков; внедрение и ведение бюджетирования; планирование структуры капитала, реализация инвестиционной стратегии; оптимизации операционной деятельности. Выпускники смогут эффективно взаимодействовать с финансовыми институтами с целью повышения конкурентоспособности компании.
-
Цель программы
После освоения программы выпускники смогут работать в различных сферах, включая, но не ограничиваясь:
• владельцы собственного бизнеса;
• аналитики и инженеры по анализу данных; специалисты по анализу больших данных;
• специалисты по автоматизации процессов; специалисты по цифровому маркетингу и стратегии;
• аналитики по вопросам управления организации; руководители бизнес-служб и административные управляющие;
• финансовые директора;
• финансовые менеджеры;
• специалисты по управленческому учету, проектному менеджменту;
• менеджеры проектных офисов;
• креативные директора;
• бренд-менеджеры;
• архитекторы бизнес-процессов;
• экономисты, аналитики, оказывающие экспертную поддержку высшему руководству предприятия в принятии управленческих решений