+7 (800) 234-92-75 (РФ)

+7 (843) 206-50-90 (для ин. граждан)

37.03.01 Психология (для иностранных граждан)

Набережночелнинский институт Высшая школа экономики и права

О программе

Язык обучения Русский

Форма обучения Очная

Срок обучения 4 года

Вступительные испытания БиологияРусский язык как иностранный

Бюджетных мест 0

Платных мест 25

Стоимость обучения,
рублей в год
0

Узнать больше

Проходной балл 2023

На бюджет 109

На контракт 108

Профили

Сегодня профессия "психолог" является одной из самых популярных. Почему эта профессия стала столь привлекательной? Какие плюсы есть у профессии "психолог"? В условиях современной жизни, наполненной постоянными беспокойствами, нагрузками и стрессами, психологическое здоровье человека – залог его успешной карье-ры, счастливой семьи, реализации всех жизненных стремлений. Неоценимую помощь в этом окажет специалист-психолог, который, так же, как и врач, несет благородную мис-сию помощи людям. Главное, чтобы выбор этой профессии был осознанным и шёл от ду-ши. Тогда в любом случае Вы станете настоящим специалистом, который всегда будет востребован и который будет по-настоящему помогать людям. Набережночелнинский институт Казанского федерального университета даст Вам классическое образование, основанное на многолетнем опыте работы высококвалифици-рованных педагогов, каждый из которых является востребованным практикующим психологом. Государственный диплом одного из старейших вузов страны подтвердит Вашу профессиональную квалификацию. Обучаясь по направлению подготовки «Психология», будущие психологи преиму-щественно ориентируются на работу с группами и коллективами людей, а также с организациями. Поэтому изучаются такие дисциплины, как «Психология личности», «Психология общения», «Психология экстремальных ситуаций», «Технологии социально-психологического тренинга», «Психология управления», «Организационная психология», «Политическая психология», «Психология семьи», «Психология здоровья» и др.

Цель программы

Подготовка высококвалифицированных специалистов широкого профиля для эффективного решения профессиональных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению

Вы получите

  • Навыки Общения. Эффективное слушание, умение задавать открытые и закрытые во-просы, а также вербальное и невербальное выражение чувств и мыслей.

  • Эмпатия. Способность понимать и делиться чувствами другого человека, сохраняя при этом профессиональное расстояние.

  • Наблюдательность. Умение замечать и интерпретировать невербальные сигналы и по-ведение клиента.

  • Критическое Мышление. Способность анализировать информацию, осуществлять ло-гическое рассуждение и принимать обоснованные решения.

  • Гибкость. Способность адаптироваться к различным клиентам, теоретическим подхо-дам и методам лечения.

  • Умение Устанавливать Границы. Определение и поддержание профессиональных гра-ниц в отношениях с клиентами.

  • Этическое Рассуждение. Понимание и следование профессиональным и этическим стандартам в практике.

  • Навыки Решения Проблем. Способность работать с клиентами для идентификации, анализа и решения проблем.

  • Культурная Компетентность. Понимание и уважение к различиям в культуре, вероис-поведании, этнической принадлежности и другим многообразным аспектам личности клиентов.

  • Самопознание и Саморегуляция. Осознание собственных чувств, предвзятостей и реакций и умение управлять ими в процессе работы с клиентами.

  • Навыки Взаимодействия с Коллегами. Способность работать совместно и консультироваться с другими профессионалами в области здравоохранения.

  • Профессиональное Развитие. Постоянное обучение, чтение актуальной литературы и участие в тренингах и семинарах для постоянного совершенствования профессиональных навыков.

Ключевые дисциплины

Общий профиль

  • Общая психология
  • История психологии
  • Анатомия центральной нервной системы
  • Физиология центральной нервной системы
  • Зоопсихология и сравнительная психология
  • Социальная психология
  • Психология личности
  • Психология труда и организационная психология
  • Психология развития и возрастная психология
  • Введение в клиническую психологию
  • Психология здоровья
  • Методика преподавания психологии
  • Теория и практика супервизии
  • Математические методы в психологии
  • Психология безопасности
  • Основы психоконсультирования
  • Основы нейропсихологии
  • Основы психогенетики
  • Психодиагностика
  • Экспериментальная психология
  • Основы правоведения и противодействия коррупции
  • Методологические основы психологии
  • Дифференциальная психология
  • Технология психологического тренинга в группах
  • Практикум по нейропсихологическому программированию
  • Специальная психология
  • Психология личной эффективности

Научная деятельность

  • Исследование «Информальные технологии инклюзивного обучения» проводят кандидаты педагогических и психологических наук, имеющие квалификацию логопедов-дефектологов, подтвержденную Министерством здравоохранения РТ: Закирова Л.М. и Комарова Л.Ю.
  • Грант РГНФ 15-06-12041 «Нормативы вербальных и визуальных стимулов для экспериментальных исследований и логопедической практики»
  • Грант РГНФ (РФФИ) 16-14-16041 «Механизмы нарушений речи при билингвальной афазии: создание и применение Татарского Афазиологического Тест»
  • Научно-практическая конференция «Консолидация науки и практики в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями» (2019)
  • Всероссийские вебинары «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса с особыми образовательными потребностями» (2021, 2022, 2023)
  • Семинар «Нейрональные основы речевых нарушений и разработка нейролингвистических тестов» в партнерстве с Институом языка и мозга НИУ ВШЭ (2021)
  • Циклы семинаров «Особенности работы с детьми особыми образовательными потребно-стями в рамках инклюзивного сопровождения» в рамках научного сопровождения гранта Президента РФ для АНО «Планета добра» (2022, 2023)
  • Ежегодные по 3 раза в год курсы реабилитации для детей с ОВЗ для апробации разрабо-танных методик с методическим сопровождения специалистов реабилитационных цен-тров. Охват до 200 человек на каждый слет

Базы практик

ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"

Основная цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных студен-тами при изучении дисциплин, приобретение практических навыков и умений самостоя-тельно решать актуальные профессиональные задачи в психолого-педагогической дея-тельности.
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
База практики: дошкольные учреждения, школы, гимназии, лицеи, техникумы, вузы, центры психологической помощи, учреждения интернатного типа, университетские лаборатории и прочие структурные подразделения вуза, центры детского творчества, детско-юношеские центры, центры социальной работы с населением, МЧС.

Центр психолого-педагогической помощи детям и молодежи «Диалог» г. Набережные Челны

Основная цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных студен-тами при изучении дисциплин, приобретение практических навыков и умений самостоя-тельно решать актуальные профессиональные задачи в психолого-педагогической дея-тельности.
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
База практики: дошкольные учреждения, школы, гимназии, лицеи, техникумы, вузы, центры психологической помощи, учреждения интернатного типа, университетские лаборатории и прочие структурные подразделения вуза, центры детского творчества, детско-юношеские центры, центры социальной работы с населением, МЧС.

Министерство внутренних дел

Основная цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных студен-тами при изучении дисциплин, приобретение практических навыков и умений самостоя-тельно решать актуальные профессиональные задачи в психолого-педагогической дея-тельности.
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
База практики: дошкольные учреждения, школы, гимназии, лицеи, техникумы, вузы, центры психологической помощи, учреждения интернатного типа, университетские лаборатории и прочие структурные подразделения вуза, центры детского творчества, детско-юношеские центры, центры социальной работы с населением, МЧС.

Больница скорой медицинской помощи

Основная цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных студен-тами при изучении дисциплин, приобретение практических навыков и умений самостоя-тельно решать актуальные профессиональные задачи в психолого-педагогической дея-тельности.
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
База практики: дошкольные учреждения, школы, гимназии, лицеи, техникумы, вузы, центры психологической помощи, учреждения интернатного типа, университетские лаборатории и прочие структурные подразделения вуза, центры детского творчества, детско-юношеские центры, центры социальной работы с населением, МЧС.

Семейная клиника "ТАНАР"

Основная цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных студен-тами при изучении дисциплин, приобретение практических навыков и умений самостоя-тельно решать актуальные профессиональные задачи в психолого-педагогической дея-тельности.
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
База практики: дошкольные учреждения, школы, гимназии, лицеи, техникумы, вузы, центры психологической помощи, учреждения интернатного типа, университетские лаборатории и прочие структурные подразделения вуза, центры детского творчества, детско-юношеские центры, центры социальной работы с населением, МЧС.

Преподаватели

Закирова Л.М. доцент, к.п.н.

Исмагилова Р.Р. доцент, к.н.

Комарова Л.Ю. доцент, к.п.н.

Бурганова Н.Т. доцент, к.п.н.

Мустафина Р.Г. доцент, к.б.н.

Чукмарова Л.Ф. доцент, к.п.н.

Международное сотрудничество

  • Самаркандский Государственный университет

    Самарканд, Узбекистан

Работодатели

Регистрация в системе абитуриента

Оставь заявку и поступи в лучший университет

Инструкция по регистрации: РФ или СНГ

Шаг 1
Шаг 2
пароль должен состоять из латинских букв, минимум 1 строчной и прописной буквы, содержать цифры и быть не меньше 8 символов

Вход в личный кабинет

Регистрация

Забыли пароль?

Восстановить пароль