О программе
Программа направлена на приобретение фундаментальных знаний и навыков в области кроссплатформенного программирования на различных языках, компьютерной графики, компьютерных игр и разработки мобильных приложений.
Студенты освоят весь полный цикл разработки программного обеспечения начиная с процесса подготовки технического задания и заканчивая этапом его внедрения. У студентов данного направления также есть возможность выбора своей программы развития: углубится в современные подходы инженерии программного обеспечения или освоить технологии разработки компьютерных игр. Студенты получают навыки в алгоритмической разработке, объектно-ориентированном программировании, высокоуровневых методах программирования. В рамках курсов по выбору студенты учатся работать с различными игровыми движками, анимацией и другими аспектами, необходимыми для создания качественных компьютерных игр. Выпускники программы могут успешно работать как программисты мобильных устройств, веб-разработчики, программисты игровых движков, арт-директоры, специалисты в индустрии разработки компьютерных игр.
Новый трек: Разработчик игровой индустрии совместно с ведущими игровыми компаниями!
Язык обучения Русский
Форма обучения Очная
Срок обучения 4 года
Экзамены ЕГЭ МатематикаФизикаИнформатика и ИКТИностранный языкРусский язык
Вступительные испытания Алгебра, геометрия и начала математического анализаОсновы программированияРусский язык (СПО)
Бюджетных мест 40
Платных мест 32
Стоимость обучения,
рублей в год
200 040
Проходной балл 2023
На бюджет 250
На контракт 170
Профили
-
Программа направлена на приобретение фундаментальных знаний и навыков в области кроссплатформенного программирования на различных языках, компьютерной графики, компьютерных игр и разработки мобильных приложений. Сочетание высокого качества образования, возможностей личностного роста и создания широкого набора профессиональных связей в рамках всего КФУ.
Цель программы
Подготовка бакалавров, способных решать широкий круг задач, связанных с созданием, внедрением, сопровождением и эксплуатацией информационных систем в различных предметных областях: в экономике, образовании, производстве.