+7 (800) 234-92-75 (РФ)

+7 (843) 206-50-90 (для ин. граждан)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль: Реклама и связи с общественностью в различных сферах) (для приема иностранных граждан)

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций

О программе

Язык обучения Русский

Форма обучения Очная

Срок обучения 4 года

Вступительные испытания ОбществознаниеРусский язык как иностранный

Бюджетных мест 0

Платных мест 10

Стоимость обучения,
рублей в год
0

Узнать больше

Проходной балл 2023

На контракт 85

Профили

Обучение по профилю «Реклама и связи с общественностью в различных сферах» направлено на подготовку высококонкурентоспособных специалистов в области рекламы и связей с общественностью. Они смогут осуществлять свою деятельность в различных областях: коммерческой сфере, некоммерческих организациях, спортивных организациях, органах местного самоуправления и государственных структурах, политических организациях, средствах массовой информации, учреждениях культуры, рекламных, маркетинговых и PR-агентствах.

Цель программы

Дать комплексные знания о современном коммуникационном процессе и выработать навыки работы коммуникатора в любой организации с учетом цифровизации и постоянных изменений digital-платформ

Вы получите

  • Навыки, которым овладеет бакалавр:

    • разработка коммуникационных стратегий
    • проведение PR-кампаний
    • написание PR-текстов
    • использование различных программ и сервисов аналитики медийной активности
    • разработка коммуникационных стратегий
    • организация корпоративных мероприятий

Ключевые дисциплины

Реклама и связи с общественностью в различных сферах

  • Брендинг
  • SMM
  • Копирайтинг
  • Имиджмейкинг
  • Медиапланирование
  • Режиссура рекламы
  • Графический и моушн-дизайн
  • PR-технологии
  • Социальная реклама
  • Реклама в интернете
  • Event-менеджмент
  • Технологии исследования рынка
  • Пресс-служба

Научная деятельность

  • Участие во Всероссийских конкурсах социальной и коммерческой рекламы, PR-проектов.
  • Участие во Всероссийских конкурсах социальной и коммерческой рекламы, PR-проектов.

Базы практик

Профессионально-ознакомительная практика и профессионально-творческая практика

Практики проходят в лабораториях «Рекламные технологии» и «PR — консалтинг» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии.

В рамках практик студенты готовят проекты по брифам от крупных российских компаний.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью и преддипломная практика

Производственные практики проходят в следующих организациях:

  • государственные и частные организации
  • рекламные и PR-департаменты предприятий, спортивных клубов, музеев, театров, медицинских центров, строительных и других компаний
  • пресс-службы предприятий и органов власти
  • СМИ
  • рекламные, консалтинговые и SMM-агентства

Работодатели

Регистрация в системе абитуриента

Оставь заявку и поступи в лучший университет

Инструкция по регистрации: РФ или СНГ

Шаг 1
Шаг 2
пароль должен состоять из латинских букв, минимум 1 строчной и прописной буквы, содержать цифры и быть не меньше 8 символов

Вход в личный кабинет

Регистрация

Забыли пароль?

Восстановить пароль